19 февраля 2013 г.

[ Out of the tears that we can't deny...]

Привет =) Как настроение? Сегодня я ездила в Екатеринбург, окончательно всё сделала, документы готовы. Теперь буду вызванивать по поводу работы и на днях переберусь туда жить... Я надеюсь) а то и так затянула уже) Сегодня заполнила анкетку одну, по работе, но чувствую не буду я туда устраиваться... только зря заполнила =)
После универа побежала по магазинам) 
Ну это же я =) Я уже сбилась со счёту, сколько этой ерунды имею... Ну вот зачем мне столько? Болезнь у меня снова) Щас поближе покажу всё)
Я довольна =) Браслетики эти уже везде и на каждом... ну и на мне =D
Серьги не все сфотографировала, фотоаппарат не фокусировался в общем =D Мелкие больно)
Не смогла пройти мимо сумки...Давно на неё смотрела, очень хотела, но что-то останавливало. Сегодня увидела что осталось таких только 2е, схватила и побежала на кассу =)
Мррррр.... вот и всё) 

8 комментариев: