29 марта 2013 г.

[ But this time it's different...]

Вот вам и весна... Конец марта!!!! Апрель на носу... Снежок прям радует =D А так-то прикольно) Давно не писала, сейчас замучаюсь расписывать покупки, я их фоткать то замучилась, начала писать, и даже страшно стало) 
Кстати, сессия закрыта) отходила прям на ура) даже понравилось) зато сейчас отдых и расслабон))) там правда прикольно) Я все лекции даже писала =D В жизни всё как ни странно налаживается... О чём конкретно я говорю знает только один человек, и наверняка он читает этот пост... Я рада, что всё так, я рада тому, что произошло... наверное всё было только нам на пользу. А что будет дальше, покажет время. 
— я ничем не могу тебе помочь, — сказал я.
— ты мог бы просто быть рядом. больше ничего и не нужно. 

А.Мердок, "под сетью"
___
Обожаю писать просто мысли в пустоту, кому надо, тот поймёт =)
Заходите в мой мирок, пишу всё подряд, там вся я =)
http://sprashivai.ru/NataLie_Boyakova
По всем вопросам на спрашивай =D Давно не читала ваши забавы =)
Начну с того, что я естественно активно пополняю свою коллекцию бижутерии... За последние 2е-3и недели я достаточно много купила такой ерунды... что даже не смогла сфотографировать всё... Помимо этого, прикупила пару шарфиков на весну, куртку (касуху, чёрную, с клёпками), пару кофт...это я вам не продемонстрирую...лень)
Весна всё ближе, хочется чего-то яркого, нежного, в общем вот:
Не знаю зачем мне розовый в таком количестве, но каждые мне безумно нравятся) нежные,милые, прелесть в общем, к последней паре серёжек есть колечко,точно такое же, которое я по своей глупости забыла сфотографировать)
Ещё парочка яркостей =) Бирюза, шикарный цвет, разные оттенки, ещё одни серьги в цвет кольца так же забыла сфотографировать) как-нибудь в следующий раз =)
Чудеса-чудеса, мне даже некогда это всё носить, некоторые вещички я так ни разу и не одела, им наверно обидно =D Ну жизнь долгая, так что успеется, да и деткам будет что отдать =D 
Теперь никакой яркости, просто обыденные, непримечательные безделухи) но по своему красивые =) Эти мелкие прелести уже давно запали мне в душу =D В скором времени сделаю себе парочку новых дырок в ушах и одену их все =D 
Наборчик змеек, крутые =)
А теперь ударим по крупному =D На самом деле не люблю большие серьги, не могу объяснить причину,но не люблю... А тут решила купить, забыла запечатлеть последние купленные серьги, они с перьями в виде "Ловца снов", очень крутые...
И не обошлось без очередной парочки браслетиков, это видимо последние, я скупила все виды =D Ждём новую коллекцию =D  Давно не показывала вам просто фото из жизни, в этот раз покажу фото с клуба, нашего всеми любимого CASH-а =) 

И немного о тюбиках, последние из моего похода в магазин:

Гель для умывания Garnier Фруктовый заряд:

Мне понравился,  очень освежает, приятный запах... Ничего плохого сказать не могу =)
Не  знаю как на счёт удаления блеска и тд, не замечала)


Увлажняющее молочко для тела Le Petit Marseillais и Лосьон для тела Gourmet.
Очень понравились оба. Запах потрясающий, отлично впитываются, кожа нежная, я довольна)
Всем рекомендую =) Особенно после душа, очень освежает =)
Ну и наверно самая потрясающая вещь, это крем Nivea. 
Он со мной всегда, везде и повсюду!!! В каждой комнате по баночке, ни на что его не променяю =)
На этом всё, кого что интересует, пишите,отвечу обязательно =) всем отличного дня/вечера/ночи =)
Выходные близко, проведите эту пятницу на всю катушку =*
___
но игра в молчание когда-то подходит к концу. она не может длиться вечно... если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. сам по себе пожар не утихнет. если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль...

Т.Уильямс, "кошка на раскаленной крыше"

25 комментариев:

  1. Мне очень понравились серьги. ВСЕ! Ты очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Деткаааа, очередная буря эмоций от твоего поста!!! Читаю и сердце блин прыгает :D Представляю твои эмоции и безумно радуюсь ^^ Тьфу-тьфу-тьфу)
    Я тебя в гости жду, ты помни это ;)
    <3 лафки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа...очень рада =*
      Обязательно приеду =***

      Удалить
    2. Как можно скорее)) Надо твою сессию закрытую отметить :D
      И у меня, кстати, тоже будет скоро татушка :D

      Удалить
  3. четвертые серьги просто шикарные аааааааааа
    Ловцы снов такие миленькие.
    Фото последние завораживают.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ловцов ещё не сфоткала) эти с перьями простые)))
      Спасибо =*

      Удалить
  4. на всех фотографиях разная. ты прекрасная. ЗАПОМНИ ЭТО:3

    ОтветитьУдалить
  5. У нас сейчас такой же март.Сколько много красивых украшений.*О*
    Средства заинтересовали особенно GARNIER - хорошие продукты у него.

    ОтветитьУдалить
  6. www.katyaburavleva.blogspot.ru
    Предлагаю тебе взаимное пч, надеюсь не против?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,дорогая,давно я не заходила в мой любимый блог;)
    Я очень соскучилась по твоим постам с очередными милыми фото
    А сколько бижу,я думала я одна такая,которая скупает все и всюду понравившееся :3
    Как всегда прекрасна)
    Буду заходить чаще теперь,пиши*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) мне безумно приятно) =*

      Удалить
  8. Очень красивая)
    С удачными покупочками тебя!
    Классный блог, подпишусь,заходи и ты в гости http://kiralovedeeer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Great blog!
    Do you want mutual following?
    If you interested, please contact me.
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Заходи ко мне,мне будет очень приятно)
    http://myhometom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. ого сколько украшений сразу)))) а я думала что это я сумасшедшая))) оказывается у меня есть однополчане так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну у тебя просто кладезь фото с украшениями))) все красивые очень)я бы тоже покупала дешевые серьги, но боюсь мои уши любят только драгоценности)))

    ОтветитьУдалить