4 марта 2013 г.

[ I am a creature of habit...]

Собралась я погулять...проветриться нужно...=) Завтра планирую в Екб поехать, за подарочками маме и сестре =) Сестре уже купила парочку, основное завтра подберу =) Хочу показать вам то, что забыла, сегодня села и нафоткала) Вчера у меня к вечеру дико заболела голова, может из-за кальяна, который я днём покурила, хотя врятли. Сегодня всё хорошо))) 
Очередные серьги. Если что интересует, спрашивайте =)
Завтра коллекция ещё пополнится думаю, надеюсь по крайней мере)
И не обошлось без браслетика... всё, все подобные мной уже скуплены... 
Стал одним из любимых) пока чаще всех остальных ношу)
Ну и я наверно побежала, пока-пока)

16 комментариев:

  1. браслет шикарный
    *_*

    http://nanikratliff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4 марта 2013 г., 7:58

    ты сумасшедшая, Боякова))))) тебе денег не жалко на побрякушки?)) сфоткай для меня специально абсолютно всееееееееее свои браслеты, серьги и кольца :D я буду ждать ;)
    люблюцелуюобожаю ^^
    <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха,хорошо, как-нить специально сделаю огромный пост специально для тебя =D

      Удалить
    2. Анонимный5 марта 2013 г., 1:36

      учти, я буду ждать :D

      Удалить
  3. Вау, шикарные украшения. Очень нравятся. Сколько их у тебя уже?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня их ооооочень много =D

      Удалить
  4. Не может от кальяна болеть голова, на себе испытано не раз.

    Girl from Pluton (Irene Sappy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне могла перекурить. а от этого и не только голова болит....

      Удалить
  5. итак оранжевые и с цветочком серьги их цееена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде за 290 каждые брала. щас и не вспомню

      Удалить