26 апреля 2013 г.

[My head is spinnin’ over you...]

Долгие перерывы у меня между постами... это не есть хорошо, мне в личку девочки жалуются уже) Меня это забавит на самом деле))) Столько внимания моему, достаточно глупому, блогу) Как проходит ваша весна? Надеюсь полно романтики и поцелуев? А то без этого никак, мне например хочется какого-то безумства, чего-то неординарного, дикого и сумасшедшего))) В последнее время мне кстати этого хватает... весь романтический запал у меня наоборот как-то улетучился и я играю по жести =DDD Но это временно, пока снова не влюблюсь в какого-нибудь "счастливчика" =) Но судя по тому, что моя персона, как это не странно, никогда не остаётся без внимания, это должно скоро произойти) мне бы этого очень хотелось) 
Люди вокруг такие злые, я сама начала это частенько замечать, вы злые-злые-злые ублюдки)))) Будьте добрее, стройте свою жизнь, радуйтесь мелочам и всё у вас будет замечательно... Сказала  Боякова))) Только и делаете что рыщите по страницам и пишите гаааадости...фу такими быть =D фу так делать) 
Сейчас так мало людей знают о том, что происходит в моей жизни, правильно говорят: нехуй трепаться !!! Сегодня планирую офигенный вечер, хотя зря я об этом пишу, но один фиг мне никто этот вечер не испортит)  Мало у меня покупок, настроения что-то не было, да и денег =D  Смотрите в общем :
Эта ерундовина наверно есть уже у всех :) Теперь мои майки с ней смотрятся наряднее =D
Этот не тот воротник который я хотела, мою прелесть купили, и мне пришлось выбирать из того что было... Ну ничего страшного)
Вот очень крутые серьги в стиле "Ловцов снов". Ранее писала о них... И браслетик, не знаю чем он мне понравился, но смотрится он прикольно)
Ещё набрала шарфиков, ярких, под настроение, сфотографировала только один, любимый) Очень насыщенный синий цвет... блаженство)
И немного бутылёчков и баночек... Люблю затариваться всякой ерундой, которой в итоге не пользуюсь, и отдаю сестре... моя лень не позволила сфотографировать мне всё новьё, поэтому будем довольствоваться тем что есть)
  • Не обошлось без новой партии детских духов... без них я никак!!! Я видимо всегда буду пользоваться этой ерундой дешёвой) 
  • Карманный лак для волос =D уж больно о мне понравился, да и пахнет вкуснятски)
  • Пенка, брутальная, чёрная =D 
  • Выпрямляющий спрей. Нифига не выпрямляет на самом деле... фигня полная.
  • Ополаскиватель для рта.
  • И масочка с шампунем. Очень нравятся, постоянно беру.

Ещё я приобрела себе подставку для бука моего))) Он довольный теперь) Да и я... удобная так-то фигня) на колени вешаю и смотрю сериалы)
На этом всё. Всем отличных выходных =)
не забывайте смотреть меня в:

18 комментариев:

  1. Очень крутые серьги и духи =) Мне нравится твой блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Новый пост, ну наконец! Весна не о чём проходит, серые будни. А серьги и воротник мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный воротничок. Много людей злых и завистливых. На них не стоит обращать внимание!!! Вы очень красивая девушка и всегда найдется тот, кто специально попытается задеть или обидеть. Тем более через интернет в анонимных комментариях или письмах на почту. Ну так устроен наш мир. Главное самим такими никогда не стать!!!

    Потрясающие покупки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) приятно читать подобные комментарии)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные украшения *.*

    Заходи ко мне,не забывай меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))
      я захожу, я не забываю)))

      Удалить
  6. Ахах, я тоже в блог писала месяц назад, надо пофоткать всё, да написать уже :D

    Блин, ааа, у всех есть воротнички, а я все никак не куплю, хз с чем сочетать :/

    Как тебе мусс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сочетаю почти со всем=D ну в приделах допустимого)))
      Мусс нравится,я его использую для мокрого эффекта,не больше)

      Удалить
  7. Замечательные украшения, особенно сережки понравились очень!)

    http://therealandy.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился воротничок)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красоточка!) Приглашаю принять участи в моем розыгрыше)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить