17 мая 2013 г.

[ Hurt me and you'll understand... ]

Сегодня день замечательный, вот правда =) как ни странно, у меня хорошее настроение,  это наверно из-за ночной грозы... Офигенная ночь просто, всю комнату освещало, гром гремел, шикарно!!! Мой котейка испугался, чтоб его успокоить я сделала шалаш из пледа и стульев, там мы провели остаток ночи =) 
Скоро побегу на улицу,  там так чудесно =) Обожаю весну =)  Какие ваши планы? Чем собираетесь заняться сегодня?) Напишу небольшой пост на этот раз, меня просто прёт на морскую тему... Сейчас так много украшений, я пытаюсь ничего не упустить. Вот несколько из моих последних приобретений =)
Я бы не сказала, что это морская тема, но он синий =DDD это наверное единственное,что связывает =) мне он понравился тем,что нет никаких застёжек и т.п. Он просто сгибается под вас =) Под вашу руку, очень удобно =) 
_____________________
Ещё один браслет, наверно самый маленький и аккуратный =) не очень люблю эти цепи, они гремят и ужасно раздражают, взяла его только из за этих милых висюлек =) 
_____________________
Что касается серёжек, на этот раз мою коллекцию пополнили вот такие прелести =) Смотрятся прикольно и необычно =)
_____________________
А вот это уже что-то совершенно новое для меня =) Никогда не умела носить броши, никогда не знала как правильно их нацепить =) Но перед этой я не смогла устоять!!! Я найду ей применение, это точно!!! 
_____________________
Как вам? Вопросы/ответы в комментарии =)
И хочу наконец поделиться радостью, я получила свои кеды =) Спасибо большое Алине, которая периодически меня успокаивала=) Очень довольна качеством, очень удобные =)
Прогоняла в них весь день, только позитивные эмоции =)
_____________________
Отличного дня/вечера/ночи =)
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER

18 комментариев:

  1. Анонимный17 мая 2013 г., 2:19

    Офигенно! Не думала все посты с украшениями делать тематическими? Так глаза не разбегаются из-за обилия всего и можно оценить комплект) мне очень нравится подборка на морскую тему, брошь классная!!! Завидую тебе даже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно сегодня и думала над этим =) Наверно иногда буду так делать спасибо =)

      Удалить
  2. Анонимный17 мая 2013 г., 2:20

    Кедв офигенные) Поздравляю, долго ты их ждала)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 мая 2013 г., 2:21

    У тебя такой красивый вид из окна, на каком этаже живёшь?
    А украшения очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваай, кеды очень крутые!
    И браслет самый первый синий понравился, я кожаные люблю))

    ОтветитьУдалить
  5. у нас тоже была гроза)
    мечтаю о морских украшениях *___* как раз к моему платью подойдут)пора наведаться мне в леди коллекшн)

    ОтветитьУдалить
  6. Все понравилось! Обожаю морскую тему, тоже в последнее время на нее тянет)
    http://karinamalinana.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить