17 июня 2013 г.

[ Baby put on heart shaped sunglasses... ]

Вечер добрый :) Свободный часик решила уделить блогу :) Выходные прошли замечательно, переизбыток нежности во мне :) Радость то какая :D 
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER
 Поговорим о перьях? Купила (правда давненько уже) серьги :) Безумно понравились, ношу и наслаждаюсь :) Белые: белые меня привлекли сразу, без раздумий я стояла у кассы!!!! 
Их кстати уже многие оценили :) А что касается чёрных: Успела только один раз надеть :) Стоили около 300р. каждые :)
__________________________________________
Шипы,эта тема не оставляет меня в покое, так что вот вам пополнение :)
Крутые/крутые/крутые :)
__________________________________________
Сейчас немного пробегусь по кольцам. Ничего особенного, простые.
А я люблю такие вещи :) Четыре маленьких колечка, надеваю просто когда нет настроения ходить с огромными кольцами. В последнее время частенько :)
_____________________
Помню недавно у всех была мания на кольца ---> бесконечность. У меня таких 2а :) естественно не золотых :) Мы люди простые, и с такими походим :)
_____________________
Ну и Совушка :) Я не могла не купить что-нибудь эдакое :) Мило-мило ^_^
__________________________________________
С Браслетами у меня всё просто :) Вот парочка :) Вчера был дебют белого :) 
Мне он очень нравится :) А что касается второго, так у него прикольная застёжка, если это так можно назвать :) Магнитики :) Думала потеряю сразу же, сложно уследить, отстегнётся и всё, в общем живой :) ни разу не роняла даже :)
__________________________________________
Я уже всеми мыслями на юге :) Осталось месяц и я погоню отсюда :) Хочется того лета. того солнца, того воздуха :) Котеич естественно едет с нами, на поезде :) так что скоро едем делать ему прививки и получать разрешение :)
Побежала смотреть фильмец :) Всем отличного вечера/ночи :)
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER
От этого раннего вставания можно совсем обезуметь. 
человек должен высыпаться.

Ф.Кафка

11 комментариев:

  1. Анонимный20 июня 2013 г., 1:52

    Мне так нравится твой блог! Как ты сделала волосы такие волнистые?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый вид из окна)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 июня 2013 г., 1:54

    ДАВАЙ НОВЫХ ФОТОК )))

    ОтветитьУдалить
  4. крутой пост)
    хотела бы с тобой подружиться)
    http://katrineshwed.blogspot.com/
    если захочешь подписаться - отпишись,я взаимностью отвечу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная! И котик))

    Как ты смотришь на взаимную дружбу блогами?

    Буду очень рада, дай мне знать!

    Я тут: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить