2 июня 2013 г.

[ Do you think we'll be in love forever?...]

Утро не доброе какое-то... Будто таскала всю ночь мешки с цементом. Хотя вчерашнее времяпровождение вполне можно с этим сравнить =) Мы праздновали День Рождения моей любимой, очень хорошо и душевно посидели... Я бы сказала ОЧЕНЬ душевно =D Так что сейчас мысли в моей голове просто кувырком, не знаю как я собралась писать этот пост О_о На фоне Супердискотека 90ых... в помощь мне =) Рекорд кстати всегда поднимает мне настроение... Так что начнём =) Вернусь на пару постов назад...К "Морской" теме...Есть несколько дополнений =) Не оставляет она меня в покое =) 
Вот такие серьги, которые я вчера первый раз и надела =) Банально, просто, но интересно =) Лето на дворе и хочется чего-то простого и симпатичного =) надоели огромные серьги с блёстками, камнями и стразами...
_____________________
Немного нелепая вещица =) Кто не понял- это брошь =) она мне показалась забавной, не уверенна, что буду часто её носить, но для коллекции...почему бы и нет? =)
_____________________
Что-то типа кастета...Давно начали появляться в магазинах подобные вещи, никогда не нравились. Просто я очень хотела кольцо на морскую тему =) Я бы не сказала, что неудобно, я его почти и не замечала, так что буду носить и наслаждаться =)
__________________________________________
И до кучи покажу вам ещё 2а браслетика, купила я их давненько, поносить толком не успела =) У меня фотографий 50 ещё валяется не показанных... Всё никак время не найду...Торопиться нам некуда, так что позже =)
Крутой-крутой-крутой!!! Офигенный вообще, уж очень понравился, вчера кстати был его дебют =D Одела первый и пока единственный раз =D 
_____________________
Ну а его время ещё не пришло =) около месяца лежит на полке... Прикольный зато, нежный такой, я просто ненавижу когда браслеты гремят, а так как их тут 2а, без этого не обойтись. Вот и оттягиваю =)
__________________________________________
Ну и под конец поговорим немного о косметике...Недавно я обновила всю основу, чему безумно рада...приходилось пользоваться чем попало...Куча не до конца использованных пудр, тоналок и тд меня спасали. 
Самая большая радость для меня было тональное средство CLINIQUE. 
**************
Немного о нём:

Обеспечивает не скатывающееся комфортное покрытие, предохраняет от вредного воздействия окружающей среды. Обеспечивает комфортное покрытие, средней плотности, которое выглядит естественно. Благодаря содержанию микрогубки и биопола (уникальной молекулы протеина, полученной из молока) впитывает жир, где это необходимо. Уменьшает проявление видимых морщин. Сохраняет настоящий цвет Вашего лица, так как специальные перфлорированные пигменты не дают жиру и поту вмешиваться и изменять его. Содержит экстракт ромашки и витамин Е. Водоустойчив.
**************
В свою очередь я могу сказать, что я более чем довольна!! Очень давно хотела, но никак не могла собраться и купить... Теперь наверно вряд ли от него откажусь =) Всем советую, я ни капли не разочаровалась =)
_____________________
Следующая, но уже давно неизменная, радость---Пудра PUPA.
**************
Немного о ней:
Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает естественный цвет лица.В результате кожа становится бархатистой, мягкой и гладкой. Неощутимая и легкая текстура, очень приятная на ощупь и в применении.Технология производства которая занимается "запеченными" средствами гарантирует: оптимальную мягкость на ощупь, максимальную яркость цвета и максимальную стойкость макияжа.
**************
Уже 2а года пользуюсь именно ей, лучше пудры ещё не встретила, так что пока только PUPA. А какой пудрой пользуетесь вы? (в комментарии)
_____________________
Что касается румян, не вижу никакой разница, для меня они все одинаковые, стоит только цвет подобрать. На этот раз взяла недорогие румяна от Vivienne Sabo.
**************
Немного о них:
Дуэт румян Teinte Delicate - коктейль чувственности и свежести. Соблазнительные оттенки румян играют мягким светом на Ваших щеках, тонким намеком о тайных желаниях... Три пары оттенков теплого и холодного тонов но любой вкус и любой случай!
Шелковистая, тонкая текстура обеспечивает легкость нанесения, создавая нежный румянец без резких переходов. Идеально сбалансированный состав не препятствует дыханию кожи.
**************
Ничего плохого о них сказать не могу =) Румяна и румяна, есть и есть =) Вот как-то так =) берите, пользуйтесь, для такой цены вполне себе продукт =)
_____________________
И тушь...вот с тушью я вообще не запарилась, взяла первую попавшуюся с огромной щёточкой =) Цена там была около 130руб. так что не рассчитывайте на шикарные, пышные, длинные ресницы =)
Сейчас лето, и не хочется на глаза наносить огромное кол-во косметики. так что естественный эффект. Эта туш выполняет мои требования =)
__________________________________________
Думала будет маленький пост, что-то не вышло =) Спасибо  вам, что не забываете и читаете меня, кидайте свои блоги в комментарии, сегодня хочу читать,читать,читать... =)
333 ПЧшечки =) вы крутые =)
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER
Подписывайтесь во всю остальную ерунду, которую я веду =)
Отличного дня и чудесного настроения =)

16 комментариев:

  1. Очень интересный пост. Было приятно почитать)) Подписалась на тебя в инстаграме. :)

    Заходи ко мне в блог, если понравится, подписывайся)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный пост! Столько интересного и полезного!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 июня 2013 г., 4:41

    За сколько ты купила Клиник? Это для комбинированной же кожи? Пост очень понравился, ты очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за 1000 купила, в "Золотом яблоке", там щас скидки.
      Благодарю)

      Удалить
  4. украшения классные:) в последнее время меня "морская тема" и в одежде привлекает))

    принимай нового ПЧ, заходи в гости)
    буду рада: http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2 июня 2013 г., 8:23

    тебе не кажется это очен странным, что ты пишешь" подобные вещи, никогда не нравились. Просто я очень хотела кольцо на морскую тему" и " не уверенна, что буду часто её носить, но для коллекции...почему бы и нет?"
    Сразу задаюсь вопросом ты покупаешь вещи только для коллекции? Создается впечатление, что тв думаешь: "Ой, тут морской якорь. Блин, он не красивый, но так и быть куплю."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть вещи, которые я могу вообще ни разу не одеть..И это моё право. Ничего странного, у каждого свои тараканы =)

      Удалить
    2. Анонимный2 июня 2013 г., 23:59

      ты очень "грамотная"! Пора бы уже запомнить, что НАДЕТЬ

      Удалить
    3. А ты смотрю больно умная. Добро пожаловать ко мне в личку) "Смелый" АНОНИМ.

      Удалить
  6. леди коллекшн ^^тоже там прикупилась "морскими" аксессуарами))

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень понравилось, особенно колечко на два пальчика. :)
    Я такие модельки совершенно не ощущаю, что они есть, что нету, главное размер подобрать)

    ОтветитьУдалить