13 июня 2013 г.

[ Hey, bitch...]

Привет =) как вам лето?) Мне что-то не особо... Сегодня первый раз решила выбраться позагорать, и что в итоге? Дождь пошёл, ага-ага, с грозой, громом!!! Ну а что я удивляюсь? По-другому и не могло быть! Главное только легла и бабах!!! А мы черешню взяли, так хотела черешню, дико просто, ну ничё, дома захомячила =) 
Скоро будем брать билеты на юг =) Уедем только в августе, понятия не имею, что тут делать всё это время, город и лето несовместимы. А пока я просто наслаждаюсь. всем подряд. даже работой =) Так забавно. мне тут написали, что я "въёбываю за копейки" ахах. дорогие мои, администратор в солярии- это не работа, это потеря времени =) И эти копейки за такую "работу", просто деньги даром =) 
Лето-лето-лето, дождалась =) У меня есть немного летнего новья...Открываю свои шкатулки. смотрите =) 
ЛЕТО ЭТО ---> Цветы, насекомые, солнышко, улыбки, песок, море =)
И летом нам не обойтись без очков. Вот что я нашла, правда светлые я уже сплавила сестре, так как смысла в них нет =) 
Круглые вроде как в моде щас =D Но суть то не в этом, они просто очень крутые =)
У меня очень много очков, хочу больше, так что теперь пополнение есть, я удовлетворена =)
__________________________________________
Ну а теперь к излюбленному мной,  а то с этими очками я совсем забыла о чём писала =) В общем серьги! Лето- цветы... Нашла милейшие белые серьги в виде цветка =)
 Прелесть/милость/чудеса. Такие дела =) 
_____________________
Кошки. А с чем у вас ассоциируются кошки? Странно, что у меня с летом =D Да они просто милые. детские даже, так что объяснения этому нет никакого =)
_____________________
Часы. Хм, странная у меня сегодня подборка, вроде как планировала про лето писать... Ну не суть, просто показываю очередную милость =)
__________________________________________
Что касается колец. тут я вроде не прогадала, цветы/цветы/цветы.
Смотрятся чудесно, очень нежно =)
__________________________________________
Все улыбаемся =) Вроде что планировала. показала. Так что побегу играть в The Sims 3 =) Моя вечная страсть =) Отличных летних деньков=)
"я говорю вам: будьте, длитесь, звучите, продолжайтесь, живите взахлеб, любите отчаянно, смейтесь искренне и, падая сбитыми в кровь коленями на просоленную от слёз землю, найдите силы встать."

Аль Квотион.

12 комментариев:

  1. Анонимный13 июня 2013 г., 4:29

    Ты такая красивая))) На косичках спала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Нееет, плойка такая =)

      Удалить
  2. Наталии, ну разве можно быть красивой такооой?

    Аксессуары, как всегда, на высоте. Очень уж мне нравится твой вкус ;)

    Можно просто гулять по городу, сидеть на набережной, строить мальчикам глазки ;)) ахахха

    ОтветитьУдалить
  3. Черные очки оооочень понравились)
    А симс и моя страсть:D

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Мне очень нравится твой блог, по-этому я его наградила! Дальнейших тебе успехов! :)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/06/liebster-blog-awards.html

    ОтветитьУдалить