26 июля 2013 г.

[ Get Free...]

Сегодня день паники... Провальный день и не очень хорошее настроение... Моя поездка за покупками перенеслась на другой день, это всё дождь. Ну куда в такую погоду ехать? Самое обидное, что смотрю в окно, а там тепло и сухо. Надо было ехать...глупая женщина. Заранее извиняюсь за качество фото...Решила не запариваться и кидаю вам фотки с телефона...
http://instagram.com/natalieboyakova
__________________________________________
Понятия не имею как мои руки дошли до блога...Думала оставить его до сентября. Не вышло ^_^ Через неделю я отчаливаю на юг...Думаю перед отъездом ещё черкануть тут пару строк и конец =) Дождаться не могу моря и солнца. Буду постоянно обновлять instagram, так что подписываемся :) Радуйтесь, сегодня никаких брюликов и баночек...Просто кадры жизни :)
Так вот о отдыхе...Мой любимый кот снова едет с нами ^^ Без него мы никуда...Возили его в больничку,поставили уколы...Он как настоящий тигр всё это выдержал... погуляли с ним для успокоения ^^
__________________________________________
Ещё одна новость, хотя наверно уже и не новость вовсе...Я покрасилась...очень долго переваривала эту мысль у себя в голове...Решилась. Результатом я довольна :)
Красилась в 2а этапа...2а сеанса тонкого частого мелирования. Смывку делать я на отрез отказалась...В общем мои волосы, как ни странно, почти не пострадали. Спасибо потрясающему мастеру ^^
__________________________________________
так же,хотя уже давненько, мне пришёл купальник ^^ Но что-то он мне уже не особо нравится :D Надоел на самом деле...Одену пару раз наверно...если не встречу на пляже подобные, хотя я в этом почти уверенна :(
лето в городе проходит более/менее хорошо :) Конечно хотелось бы больше драйва и веселья...но увы :) Надеюсь последнюю неделю проведу с улыбкой ^^
Ну как-то так ^^ Всем отличного настроения и замечательных выходных ^^INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER

18 комментариев:

  1. Отличный пост) Хорошо отдохнуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 июля 2013 г., 7:16

    Тебе очень идёт новый цвет волос) ты с ним милее)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии,новый цвет очень тебе хорошо идет)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасного тебе отдыха!
    Цвет волос просто замечательный )

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже какое-то время хотела такой заказать))) сейчас не нравится, и думаю, что слава Богу, заказала другую модель)

    ОтветитьУдалить
  6. you have a nice blog! mind to check out my blog? maybe we can follow each other :)

    www.thebeautyyoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно пишешь, захватывает!!))

    ОтветитьУдалить