4 января 2014 г.

[I'm your secret...]

Ооо... Сколько черновиков я успела написать за всё это время, сколько незаконченных мыслей, сколько пустых предложений, сколько глупости. На этот раз я решила не останавливаться на черновике и всё же закончить этот пост.
Я не люблю трепаться о своей личной жизни, не люблю раскрывать все карты и выворачивать душу наизнанку, раньше я направо и налево кричала о своих чувствах, о своих страданиях. Такая глупость, которая на данный момент вызывает лишь смех. Давно не было у меня этого чувства. Я ощущаю взаимность, что-ли... Что-то такое неуловимое и хрупкое. Невесомое. Что-то очень ценное. 
__________________________________________
Ненавижу свой характер. Ненавижу свои поступки и слова. Как я допускаю грубость? Я впервые в жизни не хочу ругаться. Впервые не хочу скандалов и криков. Иногда так приятно осознавать, что человек тебя ценит. Приятно понимать, что тебе есть куда идти, что тебя всегда обнимут. Никакого осуждения, никакого давления, полное взаимопонимание.
__________________________________________
А знаете как это круто, готовится вместе к Новому году? Я не знала. Когда бегаешь по магазинам и ищешь ёлку, когда ты просишь купить его гирлянды и бенгальские огни, когда вы неделю пытаетесь написать список продуктов, но руки так и не доходят. А чего стоит процесс вырезания снежинок и его расстроенное лицо, недовольное результатом.
А утром завтраки в постель, на подносе, как в том кино... И по ночам: "Открой форточку,мне жарко!!!". И ведь вставал и закрывал! Может это слишком мило и приторно, может слишком сказочно, а для кого-то покажется смешным, но мне до этого нет дела.
__________________________________________
Я хочу чтоб в Новом Году каждый нашёл своё счастье, каждый искренне улыбался. Я желаю всем вам объятий, самых крепких, какие только есть. Самых тёплых.
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER

10 комментариев:

  1. Привет, я награждаю твой блог. Подробности здесь: http://demilla-dariella.blogspot.com/2014/01/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Детка, читаю пост и улыбаюсь))) Как же я рада, что ты наконец-то счастлива!!! Это так круто, непередаваемо просто)))) Будьте счастливы, зайки :* <3

    ОтветитьУдалить
  3. Это так мило и трогательно)
    Ох, через пару-тройку лет и у меня так будет)
    Счастья тебе большого)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, когда в личной жизни взаимность и все так мило.
    Надеюсь, что так будет долго ❤❤
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Как это здорово! И как знакомо!) Так хорошо, когда душе тепло и уютно с кем-то!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. милые фото:)удачи вам!!
    http://lyudmikoks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Эх...завидую белой завистью...Везёт же людям. Желаю что бы у тебя это было как можно дольше,а может и навсегда. Ведь и правда,спокойствие,умиротворение и взаимность очень очень ценные вещи. Береги их!
    Не забывай заходить на мой блог http://klybnikan.blogspot.ru/ 2 новых видео уже ждут ;)

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  9. Незабываемых отношений тебе в новом году!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательный пост) Я за взаимность))Жду новых постов!
    ---
    Приглашаем Вас принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить