28 февраля 2014 г.

[ Knick-knackery...]

Почти пять месяцев моего отсутствия, и вуаля, мне починили этот чудо-аппарат !) Радости моей нет предела) В моей голове столько мыслей, столько идей, что через край... То и дело пиши без остановки!) То, что я плохой блоггер я и так знаю, но и как таковым блоггером я себя не особо ощущаю. Просто иногда у меня есть просто дикое желание писать...
__________________________________________
http://instagram.com/natalieboyakova

В ближайшее время я постараюсь заняться блогом, очень уж соскучилась.. Очень хочется внести что-то новое...Оформление уютное, но это уже не я. Так что Ожидайте.
Мне бы не хотелось сейчас распыляться и в одном посте писать про всё-всё, что произошло у меня, скидывать сюда все покупки и т.п. Начну наверное я как всегда...
Почему кресты? А фиг знает. Просто кресты... У меня на самом деле очень много подобных штук, просто всё это искать, фотографировать мне лень. Надеюсь, что я всё-таки сделаю это в ближайшее время. Моя мания немного утихла, я перестала скупать всё подряд. Этот хлам лежит у меня, и я не знаю куда его деть. была идея устроить конкурс, и победителям высылать мои безделушки, они как новые, а некоторые я и вовсе не носила. Как вам идея? В общем я над этим ещё думаю)
Вывалила кучей всё, ай да я.
INSTAGRAM/SPRASHIVAI/TWITTER

2 комментария:

  1. идея на счёт конкурса замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно нравится твой вкус в выборе бижутерии)
    Соглашусь с девушкой выше, конкурс было бы неплохо провести) Плюс, тебе дополнительные читатели бы были)

    ОтветитьУдалить