25 марта 2014 г.

[ Goodbye... ]

Здравствуйте мои дорогие и любимые. С моей стороны было бы не красиво уйти не попрощавшись...вот и пишу этот пост. Очень грустно понимать, что всё...эта страничка моей жизни закрыта. Думаю было бы не правильно продолжать писать не хотя этого. В прошлых постах я писала о планах, переменах, конкурсах в блоге...но посидев и проанализировав всё, пришла к выводу, что больше не хочу продолжать. Надеюсь вы меня поймёте.
__________________________________________
Ни в коем случае я не удаляю блог. Просто перестаю писать, так как думаю, что изредка буду скидывать сюда какие-то ссылки и контакты. Хочется идти вперёд, а этот сайт меня тормозит, хотя скорее всего это нежелание обновлять его. В моей голове всё чаще и часе закрадывается мысль перейти на YouTube. Мало того, эта мысль уже долгое время не даёт мне покоя. Я не жду поддержки от своих друзей или знакомых, так как блога то никто не понял и осуждал, что уж говорить о видео-блоггерстве. Самое главное, что у меня есть поддержка любимого, который всегда за все мои эксперименты.
__________________________________________
Конечно хочется узнать и ваше мнение об этом...
Эта мысль меня дико терзает, и если я не попробую, то не прощу себя. Тянет меня к подобным вещам, и ничего я с этим поделать не могу. Так что думаю я с вами не прощаюсь, а даже наоборот.
__________________________________________
Всем удачи!!! Ваши блоги я не оставляю, и с прежним интересом обещаю читать и комментировать! Всех люблю. До встречи... 

7 комментариев:

  1. Идея отличная! С удовольствием бы смотрела тебя на ютубе ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду очень скучать и с нетерпением ждать твоего появления на ЮТ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку)))))

      Удалить
  3. Очень бы хотелось смотреть тебя на ютуб. ))) Жду с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить