4 октября 2014 г.

Я вернулась?/Новое оформление.

Я вернулась?, не знаю. я правда не знаю.
 Видимо я не такая смелая, как хотелось. 
(из моих ночьных бредней)
Сегодня ночью я очень долго думала, я так люблю писать, я столько времени отдала этому блогу, я столько эмоций сюда вложила, и я смогла оставить это?! Как минимум мои друзья читали мои посты. И может кому-то и правда было интересно. Суть не в этом на самом деле. У меня столько внутри всего, я так хочу рассказать, твиттер закрывает мне рот на полуслове, разве я могу вывалить все в 140 символов? А инстаграм, это вообще вещь жуткая. Там обитает куча эгоистов, самолюбование страшная вещь. Вы скажете, а что собственно не так? Каждый немного эгоист, каждый хочет чтоб его оценили, ведь это так интересно, узнать на сколько тебя оценят сегодня. Я и сама там, и как минимум в дюжине подобного. И я не отрицаю своей охоты иногда показать себя. Но куда делись слова? Разве это будут читать там? Разве это будут выслушивать? Тут я своя. Тут мой мир, мой дом. Я бы хотела вернуться. Именно сюда. 

Это было мое отступление навеявшее мне прошлой ночью) Не стала удалять или что-то исправлять! В скором времени я удалю все прошлые посты. Уж больно стыдно. 
Около года я не вела нормально блог... Очень хочу поделиться с вами частичкой жизни.
Пока есть желание надо продолжать! Так что ждите новостей.
Как вам новое оформление? Бледновато да? А я этого и добивалась. Мне кажется мило)
Пока.

5 комментариев:

  1. Ура! Я так рада! Продолжай и не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  2. ура) я так рада что ты вернулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не поверила своим глазам))))))) Оформление бомба! Я очень рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить