16 октября 2014 г.

Мой уход за кожей лица.

 Привет ребят =) Как началось ваше утро? Я уже несколько дней подряд валяюсь с температурой, горлом, соплями, ну не с самым приятным, как вы уже поняли. Понятия не имею где я подхватила эту гадость, но так сильно я давненько не болела. Каждый день Егор приходит ко мне и заставляет пить таблетки. Чего я терпеть вообще не могу. Но у него выходить, и мои прятанья под одеялом не проканывают =) 




И кстати немного о gif-ке. Я так рада была, что вернули киндеры!!! Думаю не я одна. И как только я побежала, купила аж две штуки, на радостях. С такой жадностью разорвала...и что? Мне попалась ерунда какая-то! Ну правда, какое-то кольцо/печатка и бобёр. Вы серьёзно? 




Сегодня я хотела с вами поделиться некоторыми средствами по уходу за лицом, которые не раз меня спасали.
У меня смешанная кожа, и мне бывает сложно подобрать что-то. Я очень редко пользуюсь тониками и пенками, можно сказать вообще не пользуюсь. Мой ежедневный уход заключается в том, что я умываюсь мылом ( простым мылом), и чищу кожу щёткой. Вообще не понимаю людей, которым достаточно умыть лицо водой и с чистой душой пойти спать, а некоторые и этого не делают.
Несколько месяцев назад у меня были большие проблемы с лицом, в частности со лбом. жуткая картина была. И я приобрела вот такие средства от FREEMAN.
Я уже очень давно пользовалась этой маркой, но никогда не думала, что именно она спасёт меня от злосчастных прыщиков и воспалений. 
1. Мой не особо любимый скраб д/лица (нежный). Мне он не очень подошёл, тк он ну слишком "нежный". Для моего лица это просто "ничто".  Так что, если вы более нежная особо чем я, то можете попробовать) 

2. Обожаемая мной, божественная маска-плёнка д/лица ( с ОГУРЦОМ ). Вообще, все средства, масочки, с огурцом, внушают мне доверие. Сама не знаю почему) Именно она помогла мне избавится от всей гадости на лице! Я не знаю как, но эта штука работает! У меня в шкафчике лежит новенькая, потому-что расставаться с ней я не готова.

3. Потрясающая полирующая маска д/лица ( АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ И ЧЁРНЫЙ САХАР ). Вот это штука меня покорила. Я и так деру свою кожу щётками, что вообще не хорошо, но по-другому мне вообще никак. Так эта маска делает всё сама. 
Всё это я покупала в магазине Л'Этуаль. К сожалению в нашем городе этих средств нет, так что ездила в Екатеринбург.
Надеюсь я вам помогла. И помните, вся гадость идёт изнутри!!! И не всегда вам помогут какие-то средства. Налаживайте ваше питание. И девочки, умывайтесь перед сном.

4 комментария:

  1. Согласна,все проблемы на коже начинаются изнутри,поэтому нужен не только внешний уход,не за организмом следить тоже нужно:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А что именно делает полирующая маска?
    И кстати, покупай лучше эти ср-ва в ЗЯ, они там дешевле и часто со скидкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой маске очень крупные гранулы ( будто настоящего сахара насыпали). Наносишь на лицо, оставляешь на 5-7 минут ( лично я дольше держу). Затем массируешь. Очень приятное ощущение. Смываешь тёплой водой. У меня кожа лица становится очень мягкой и нежной. главное все шелушения пропадают)

      Удалить
  3. Полезный пост, спасибо :)

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить