22 октября 2014 г.

Кошачий пост/У нас пополнение ^^

Привет ребят) 
Сегодня я хотела бы с вами поделиться замечательной историей) 
У нас в семье пополнение. Чего уж я ну никак не ожидала. И это такое счастье!!! Мы наверно самые добрые люди на этой земле, я вечно рыдаю как увижу бездомное животное, таскаю с собой пакетики с едой, чтоб если что накормить. А в кого я такая? Правильно!
В родителей. 
Недавно мои любимые ездили в санаторий в другой город, и постоянно подкармливали там котеек. И один уж очень им понравился, так жалко было, что решили забрать. А ведь у нас Пуша, излюбленный, из целованный кот!!! Ну ничего.
Сейчас эта малая живет с нами) 
Тощая, косточки и кожа! Но такая ласковая! Чудо просто! Кушает аж глотает, оглядывается, чтоб не забрали. Постоянно на ручки просится) сейчас уже три дня с Пушей по разным комнатам, надо будет скоро знакомить. Но он шипит, иногда просто наблюдает, когда она кушает. Ну надо же показать, кто в доме хозяин. На маму обижается, меня любит) ко мне в комнату уходит когда злится. Ревнует котик)
 Очень надеемся, что они подружатся, она же малая, холодная, голодная.  Так что вот чудеса у нас)) и в нашей семье уже 5 котов))))) нет, не много) у нас 2, у сестры с мужем 2, и у меня с Егором один дурында) так что мы счастливы)))))
Ребят, не оставайтесь равнодушными к животным, им очень нужна наша забота. 
(Фото и видео малой можете посмотреть в моём instagram) Эта дурында неугомонная, так что сфотографировать нормально её нереально!
Назвали вроде Пума, никак не можем определиться. 


6 комментариев:

  1. У вас классные котейки)) Вы молодцы, что спасаете котят))

    ОтветитьУдалить
  2. Милашные пушистики)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые котята у вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие))))


    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить