28 октября 2014 г.

Привет ребят! Я буквально сижу в слезах. Ненавижу свой характер за то, что уж больно впечатлительная. Я разрыдалась из-за мысли, простой мысли возникшей в моей голове. Позвонила Егору, успокаивал меня)
Сегодня я возила Бонуса к ветеринару. Мы делали ему первую прививочку, получили Паспорт!
Бедняга наверное и не ожидал, что с утра пораньше его потащат непонятно куда. Но он всё выдержал и даже не пикнул! Сказали, что кот прямо пышет здоровьем ) 
Заказала себе роллы, и сижу с сериалом и котом, рыдаю) Мы недавно ездили в Екатеринбург, закупались мелочами в квартиру, смотрели стол для компьютера, и разные мелочи. Набрали просто кучу радостей! Мы понимаем друг друга с полуслова, и это непередаваемо круто, и какую бы фигню я не захотела купить, он меня поддержит и возьмёт таких две!) Одну из наших странностей можете увидеть на фото выше) Маска! Егор обожает маски! Естественно она стоять будет не там, это временно) Для кого-то это ерунда, деньги на ветер, а для нас вот важно) Набрали кучу подушек, пледиков, купили новую трубку для кальяна) Так что закупились на славу) Всем отличного настроения)

3 комментария:

  1. Это хорошо,что понимаете друг друга:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. какой у вас милый котик)

    ОтветитьУдалить