5 октября 2014 г.

Волосы на заколках/Накладной хвост

Привет ребят, как дела?  Сегодня я носилась по всему городу в поисках волос! Да, именно волос. Удивительно для меня, я вроде уже окончательно и бесповоротно отказалась от всего искусственного. Ни ногтей, ни ресниц. Ничего того, что радовало меня буквально год назад. Это дико неудобно... И я даже не хочу выслушивать о пользе ресниц, ведь утром можно не красится и тп. Это не моё, да это красиво, но только в первый день, потом же мочалка на глазах. Про ногти я менее категорична, на праздники можно. просто у меня свои неплохие.
Если кому интересно могу рассказать о уходе за ресницами и ногтями. Что мне помогает.
Итак про волосы. недавно (примерно пол года назад, может чуть меньше) я обстригла мои длиннющие (относительно длиннющие) волосы. Я думала каре это очень круто. Я так устала от однообразия, что моей мочалочки пришёл конец. На моей голове красовалась карешка. первые пару месяцев меня это даже радовало. Но потом, как вы уже поняли, я начала сильно скучать по моим волосам. Это была большая ошибка, с моей формой лица сделать такую причёску.

Ну и моё терпение кончилось. И я полетела искать себе волосы на заколках. Это далеко не первый мой опыт. В моём шкаву пылится целая капна волос. Кстати, если кому надо, то пожалуйста. Они в отличном состоянии, почти не ношенные. 
Просто сейчас не подходят мне по цвету ( отращиваю свой цвет волос).

( Хвост, около 60см вроде )


( ну и собственно отдельно пряди)
Кому интересно пишите мне в ВК.
Потом думаю сделать небольшой урок, как правильно носить такие волосы.
Ну вдруг кто не в курсе.
Что вы думаете по этому поводу? Носите ли вы накладные волосы? Хотелось бы почитать)
Всех целую. Пока-Пока.

2 комментария:

  1. Я тоже ношу волосы)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не ношу волосы, у меня не получается их одевать, пробовала уподруги, мне не идет. Сделай урок про это)

    ОтветитьУдалить