6 октября 2014 г.

Без связи как без рук!

Привет ребят. Сегодня очень важный день!) Завтра у нас с любимым ГОД отношений!!! И мне бы очень хотелось сделать этот день особенным.

И вообще сегодня я встала не с той ноги. День начался неправильно и всё просто комом дальше. Неудача за неудачей! Хотя всё что хотела, я сделала!
Никогда, слышите?! НИКОГДА не забывайте свой телефон! Потому что без телефона жить стало нереально! Свой телефон я забыла ещё два дня назад у Егора, и не торопилась его забирать, и он свой так же оставил и уехал в другой город по делам.
Вот тогда то я и хапнула страха. Мы всегда созваниваемся, вообще всегда. В общем он звонил мне на домашний, а я ушла с сестрой по делам, я звоню ему с мтс( мой мтс он не помнит) . а его телефон то дома. Пришли к нему, покормили кота, я истерю! Какого блин фига он не берёт трубку?! И тут как на зло ежемесячную плату за интернет сняли! Я в минусе. И вот нет чтоб дома у него поискать его телефон, забрать свой второй, так я просто ушла и продолжала психовать! В итоге когда я пришла домой уже в слезах, накрутила себе, что вдруг что случилось. Звонит, на домашний. Я его чуть не пришибла. Так что дети мои, держите связь при себя. Я думала поседею сегодня.
Надеюсь я вас не утомила) Зато сегодня очень много полезностей взяли!) Но конечно главную полезность притащил Егор.
Кому интересно подписывайтесь на инстаграм. (ссылка справа)

2 комментария:

  1. каламбур получился))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годом!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить