31 октября 2014 г.

THIS IS HALLOWEEN ^^

!!!THIS IS HALLOWEEN!!! THIS IS HALLOWEEN!!!
!!!THIS IS HALLOWEEN!!! THIS IS HALLOWEEN!!!
!!!THIS IS HALLOWEEN!!! THIS IS HALLOWEEN!!!
Кто обожает этот праздник?! Я бы душу за него отдала! 
Я хочу праздновать это чудо! Я хочу ходить за конфетами! И с самого утра ходить в костюмах!!!! И почему у нас всем плевать?
 Помню в детстве я смотрела разные фильмы, где детки в костюмах ходили по домам и выпрашивали сладости. Для меня было удивительно, почему мы так не делаем? Почему мама не шьёт мне костюм? А сейчас... А сейчас я по привычке без праздника( Но обещаю, я это так не оставлю! Всё будет) Да и вообще все наверно уже поняли, что мы с Егором празднуем все праздники... Даже самые глупые! И относимся к этому очень серьёзно! Так жить интереснее) 
 Тут есть те, кто отмечает? Может кто украшает свои комнаты? Или просто наряжается?
Я воот ничего не готовила... А очень хотелось( Ну не в этом году значит... И я просижу дома с котом и мультиками... Ну и ладно)
Всем страаашно повеселиться!!!

6 комментариев:

  1. ООО! А у меня костюма нет,просто маску купила и собралась в клуб!) Почему ты никуда не пошла? Хороший пост) Тебя приятно читать очень!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост!))))
    Я тоже очень люблю этот праздник)))
    Веселого Хэлллоуина!
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я наряжалась гейшой) При чем, без особого настроения и вдохновения) но как только мне удалось соорудить на голове подобие их пышных причесок - я поняла, что вечер мой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!!) очень бы хотелось взглянуть!!!)

      Удалить