8 ноября 2014 г.

13 месяцев счастья.

Можно я поделюсь с вами частичкой моего счастья?
07.11.2014 нам стукнуло 13 месяцев.
Нет конечно, теперь радоваться каждому месяцу немного глупо, просто больно число 13 понравилось. Сейчас оглядываясь назад я понимаю, через сколько глупостей мы прошли вместе, и к чему все это привело.
Год назад я и подумать не могла, что когда-то буду настолько счастлива.
Мы и дружили, и пытались встречаться, потом снова дружили, звонили друг-другу по ночам и жаловались на людей, который в тот момент были с нами. Мы очень жестко ругались, я иногда даже мстила ему) Помню были слезы и истерики. А он был совсем другим. Я знала совсем другого человека, и не верила что люди меняются.
Однажды наша встреча продлилась ровно 5 минут, мы с порога разругались, я вышла с "шишкой" на голове и в какой-то вязанной кофте ( и я думала что очень хорошо выгляжу), а он мне выдал, что я похожа на "МАТУШКУ".
В итоге поругались мы в пух и прах, и пошли в разные стороны. Вот и погуляли)
Ещё мы не общались 3 месяца, я уехала на юг, на этом всё закончилось. А когда я приехала он сделал все, чтоб мы были вместе. Я до последнего была уверена, что с ним не буду, я та еще была! А что сейчас?) Сейчас этот детский сад закончился. Мы доверяем и уважаем друг друга. Он всегда меня поддерживает. Иногда я смотрю на него и вижу себя. Мы вместе ходим в магазин, вместе готовим, вместе моем посуду. Я потихоньку захватываю его квартиру)
А теперь, у нас появился Кот) Это чудовище живет с нами уже три месяца. Это настроение! Он наполняет нас, он наш ребеночек) Может год это не так много, но это был самый счастливый год, самый эмоциональный и волшебный. Спасибо тебе за любовь. 

6 комментариев: