15 ноября 2014 г.

Масло для губ / Моё спасение

Привет ребят:) 
И почему я начинаю так свои посты? Понятия не имею на самом деле. 
Может поговорим о губах? 
Сейчас зима, и у моего лица явная депрессия. Хоть я и люблю зиму, но мое лицо живет отдельной жизнью. А если дело касается губ, так это вообще жуть. Я никогда ничем не крашу губы. Мне не комфортно, я сразу хочу пойти и умыться. Все эти блески и помады видимо не для меня. Хотя раньше я так не думала, и вопреки своему комфорту намазывала тонну блеска на себя. 
И вот морозы. Что делать? У меня паника, губы потресканные, сушит просто неимоверно, весь рот стянуло. В общем мне даже описывать это неприятно. У меня было огромное количество гигиеничек, даже кремами и мазями мазала раньше. Чего только не делала. 
И недавно, когда я просто отчаялась, и смирилась с тем, что это просто надо перетерпеть, я набрела на "масло для губ". Я вообще первый раз о таком слышу, так что на свой страх и риск купила. И о чудо. Это нереально. Никакой липкости, стянутости. Просто идеально. Может я такая одна, которая не скупает eos с интернет магазинов, не бегает по рив гош ( которого у нас нет даже). Просто мне и правда это "масло" помогло. По крайней мере мне стало намного лучше. Так что делюсь с вами.
Целую =*

2 комментария:

  1. Хм...только сегодня это масло хвалили на Ютуб)))попробую)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. аромат сказочный у этого масла)

    ОтветитьУдалить