20 ноября 2014 г.

Новые кисти д/макияжа.

Привет =) Всё никак руки не доходили написать про новые кисти. Я вообще не поклонница кистей, не гоняюсь за марками, ценой и тд. Меня вполне устраивает то, что я имею. Купленный набор кистей, и одиночные "докупки"))) Набором я уже давненько не пользуюсь, так как качество кистей, честно сказать, более чем не очень.
В общем не хочу затягивать =)
Недавно приобрела в "РИВ ГОШ", парочку, и я очень даже довольна. Прошлые кисти покупала в H&M, в принципе тоже довольна. Прямую кисть использую для нанесения тонального средства, я уже давно предпочитаю именно такой способ нанесения, а маленькую, скошенную кисть использую для румян. 
Цена около 300р каждая, а самое приятное, что и там я заграбастала золотую карту =D Карточные маньяки поймут =)
Как-то так)
Спасибо, что читаете меня =) Побежала, а то кот играть хочет, не даёт спокойно писать =D
Пока =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий